Главная » Новости » Исследование рынка B2B-рекламы

Завершено исследование премиального сегмента рынка B2B-рекламы

Справка: B2B-реклама — информационное взаимодействие, когда бренды размещают в своих точках продаж и информируют своих клиентов о предложениях других брендов, ориентированных на данный сегмент.

Специалисты агентства MARCS завершили исследование рынка B2B-рекламыдля премиального сегмента.

Благодаря серии легендированных интервью мы составили общий обзор каналов размещения партнерской рекламы (реклама в точках продаж, информационные рассылки), изучили условия работы. Мы собрали и проанализировали тарифы на размещение рекламы в точках продаж на ТВ-панелях, тейбл-тентах, в брошюрах, тарифы на информационные рассылки по клиентской базе, а также тарифы на размещение рекламы в элитных жилищных комплексах.

География исследования: РФ.

Заказчик исследования не раскрывается.