Главная » Маркетинговые исследования » Экспертное интервью
Экспертное интервью — это личная беседа со специалистом по изучаемой предметной области (руководители или профильные специалисты компаний, отраслевые аналитики, чиновники и сотрудники регулирующих органов, в отдельных случаях — представители общественных организаций, журналисты, ученые). В ходе беседы респондент дает развернутые ответы на вопросы, интересующие заказчика, помогает глубже понять специфику и нюансы отрасли или сегмента, определить важные рыночные тренды.
Проведение глубинных интервью целесообразно при решении следующих задач:
При исследовании B2B-рынков метод экспертного интервью является одними из основных. При анализе B2C-рынков он может помочь сформулировать или уточнить ключевые гипотезы, которые затем проверяются количественными методами. Метод важен для определения трендов развития отрасли и построения прогностический моделей.
К преимуществам метода относятся: