Главная » Новости » Комментарий для Forbes: Банковские продукты для детей

Наталья Абрамова для Forbes: Карта на вырост. Российские банки начинают конкурировать за детей

На портале Forbes опубликован обзор, посвященный «детскому банкингу» — анализ предложений финансовых организаций для несовершеннолетних. В качестве одного из экспертов выступила директор департамента мониторинга банковских продуктов агентства MARCS Наталья Абрамова.

«Бум электронной коммерции, популярность смартфонов и планшетов, фантастические способности детей и подростков к освоению любых цифровых продуктов и, наконец, высокая конкуренция на рынке пластиковых карт заставили банки пристальнее посмотреть на этот перспективный клиентский сегмент», — отмечает Наталья.

По ее словам, в последние месяцы активность банков на это рынке резко возросла. Так, Тинькофф Банк запустил личный кабинет в интернет-банке и мобильном приложении для владельцев дополнительных карт, которыми могут быть и дети. Альфа-Банк объявил о планах сотрудничества с подростками для создания новых продуктов для молодежи и их продвижения. Стремление крупных игроков рынка работать с юной аудиторией подтверждает перспективность детского банкинга как отдельного направления.