Проект был направлен на
оценку отношения к теплоизоляционном материалам (ТИМ) среди профессиональных строителей и розничных покупателей, а также на выявление наиболее эффективных способов взаимодействия с потребителями. Кроме того, тестировались рекламные ролики заказчика.
В ходе исследования мы изучили, как и в каких ситуациях потребители применяют теплоизоляционные материалы, что влияет на
выбор конкретного продукта (в частности, какую роль играет экологичность товара), какой информации не хватает потребителю при выборе ТИМ и какие каналы коммуникации являются самыми действенными.
Специалисты агентства определили роль эксперта-продавца, прораба, других возможных источников информации в принятии решения о выборе материала. Был построен рейтинг значимости каналов информации для потребителя.
В ходе проекта мы провели 15
фокус-групп с представителями целевой аудитории в пяти крупных городах России.
Заказчик исследования не раскрывается.