Главная » Новости » Исследование рынка теплоизоляционных материалов

Агентство MARCS изучило рынок теплоизоляционных материалов

Проект был направлен на оценку отношения к теплоизоляционном материалам (ТИМ) среди профессиональных строителей и розничных покупателей, а также на выявление наиболее эффективных способов взаимодействия с потребителями. Кроме того, тестировались рекламные ролики заказчика.

В ходе исследования мы изучили, как и в каких ситуациях потребители применяют теплоизоляционные материалы, что влияет на выбор конкретного продукта (в частности, какую роль играет экологичность товара), какой информации не хватает потребителю при выборе ТИМ и какие каналы коммуникации являются самыми действенными.

Специалисты агентства определили роль эксперта-продавца, прораба, других возможных источников информации в принятии решения о выборе материала. Был построен рейтинг значимости каналов информации для потребителя.

В ходе проекта мы провели 15 фокус-групп с представителями целевой аудитории в пяти крупных городах России.

Заказчик исследования не раскрывается.