Главная » Новости » Исследование рынка зарплатных проектов

Маркетинговое агентство MARCS провело исследование рынка зарплатных проектов

Были изучены ценовые, сервисные и технологичные параметры основных предложений на рынке. Особый интерес представляли такие опции, как начисление процентов на остаток на карте, возможность бесплатного выпуска дополнительных и моментальных (неименных) карт к счету, возможность выпуска мультивалютных зарплатных карт, возможность сотрудника обслуживаться в любом отделении, независимо от того, где была выпущена карта, возможность бесплатного снятия в банкомате любого банка, лимиты и тарифы на снятие в сети банков-партнеров.

Также исследовалось наличие специальных условий для топ-менеджмента компаний, параметры дистанционных сервисов: СМС-оповещения, Интернет- и мобильного банков. Отдельный интерес представляла возможность оформления овердрафта по зарплатной карте и специальные кредитные предложения для участников зарплатных проектов.

Анализировались и такие аспекты банковского технологического процесса, как механизм заполнения анкет на сотрудников компании, возможность открывать зарплатные счета по выгрузке из 1С или сканам анкет без оригиналов документов, возможность и сроки доставки карт сотрудникам в другие регионы силами банка.

География исследования охватывала Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск.

На первом этапе изучались сайты банков, на втором и третьем — проводились легендированные телефонные и личные интервью (всего около 100) с компетентными специалистами финансовых организаций.

Заказчик исследования не раскрывается.