Совместно с «АльфаСтрахование – ОМС» маркетинговое агентство MARCS провело знаковое исследование Customer Journey Map (CJM) в области обязательного медицинского страхования. Ключевая цель — реконструкция пути клиента в процессе получения медицинского обслуживания по ОМС с точки зрения поведения, мыслей и чувств клиента.
Опираясь на результаты
глубинных интервью, мы получили ответы для улучшения сервиса и повышения лояльности клиентов:
- Какие сложности и боли возникают у клиента в процессе получения медпомощи по ОМС в различных регионах и различных ситуациях: от профилактики до лечения
- В каких точках происходит контакт клиентов и страховщика по ОМС
- Как происходит процесс проверки здоровья в рамках бесплатной диспансеризации
- Как происходит процесс сопровождения беременных женщин и мам с малышами после родов
- Что, в какой момент и в каком виде необходимо клиентам от страховщика по ОМС
- Какое содействие страховой компании по ОМС может существенно влиять на лояльность клиента
- Спланировали новые точки контакта и детально визуализировали новый CJM.
Мы признательны специалистам «АльфаСтрахование – ОМС» за глубокое погружение в исследовательский процесс — мы были рады быть частью такой профессиональной команды в работе над созданием социально значимого продукта.