Исследование было проведено по заказу ГК «Лето» — одного из крупнейших производителей куриных яиц в России. Целью исследования был анализ российского рынка брендированного яйца для совершенствования политики продвижения компании.
В ходе исследования были проанализированы среднесрочные тенденции на рынке, динамика продаж ключевых брендов-конкурентов, ценообразование, были выявлены сильные и слабые стороны брендов яиц. Также был проведен сравнительный анализ характеристик продукции ключевых конкурентов. В итоге был были оценены перспективы расширения производства брендированного яйца в России.
Использованные методы:
кабинетное исследование,
телефонный опрос российских потребителей куриных яиц,
фокус-группы с потребителями яиц,
онлайн-опрос российских потребителей куриных яиц, ритейл-ауди представленности брендов яиц в крупнейших розничных сетях.
РФ,
комплексное исследование рынка, 2022 г.