Тема «Банковские тренды: потребительское поведение и развитие продуктов и сервисов в 2022 году».В рамках подготовки к встрече были проанализированы потребительские тренды, оказавшие влияние на развитие банковских продуктов для физических и юридических лиц. Основой для выделения трендов послужили отчеты и данные ведущих консалтинговых и исследовательских агентств и институтов, публикации по результатам исследований в СМИ: журналах, телеграмм-каналах, инициативные исследования «Центра качества клиентского опыта ВТБ» и собственные данные
банковского мониторинга агентства MARCS.
Были выделены ключевые потребительские тренды, влияющие на финансовое поведение населения. Каждый тренд был проиллюстрирован конкретными кейсами, показывающими особенности его развития в сегментах b2b и b2c. Обсуждались изменения программ лояльности, ставок на кредиты и депозиты, развитие сервисной составляющей банковских услуг, трансформации customer journey map, особенности включения изначально небанковских услуг в контур банковской деятельности.
Дополнительно в ходе митапа участникам встречи была предложена интерактивная викторина и сессия вопросов-ответов.