Главная » Новости » Исследование рынка EdTech

Маркетинговое агентство MARCS провело исследование рынка EdTech

#2023 #marcs #EDTECH #ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ_ПРОГРАММЫ #МАРКЕТПЛЕЙСЫ #КАБИНЕТНОЕ_ИССЛЕДОВАНИЕ #MYSTERY_SHOPING
В исследовании проанализированы наиболее известные EdTech компании на рынке РФ. Были выявлены ключевые направления, развиваемые в РФ. В исследовании представлена структура образовательных программ. Была описана ситуация с профориентацией слушателей в разных компаниях. В исследовании выявлены методики привлечения и удержания новых клиентов.
Целевая аудитория исследования – молодежь, выбирающая первую профессию, старшее поколение, желающее пройти переквалификацию и сменить профессию на более высоко оплачиваемую.

Для сбора данных были использованы методы:
  • кабинетное исследование (desk research): обзор условий по открытым источникам, конкурентный анализ;
  • mystery shopping (физические лица под контролем MARCS регистрировались в сервисах и тестировали их).

Были проанализированы 11 образовательных маркетплейсов.

География исследования: Российская Федерация и мир.