В исследовании проанализированы наиболее известные EdTech компании на рынке РФ. Были выявлены ключевые направления, развиваемые в РФ. В исследовании представлена структура образовательных программ. Была описана ситуация с профориентацией слушателей в разных компаниях. В исследовании выявлены методики привлечения и удержания новых клиентов.
Целевая аудитория исследования – молодежь, выбирающая первую профессию, старшее поколение, желающее пройти переквалификацию и сменить профессию на более высоко оплачиваемую.
Для сбора данных были использованы методы:
- кабинетное исследование (desk research): обзор условий по открытым источникам, конкурентный анализ;
- mystery shopping (физические лица под контролем MARCS регистрировались в сервисах и тестировали их).
Были проанализированы 11 образовательных маркетплейсов.
География исследования: Российская Федерация и мир.