Агентство MARCS провело исследование представленности комплексных страховых продуктов* для физических лиц на территории Российской Федерации.
* Комплексный страховой продукт — предложение, включающее минимум два из трех объектов страхования: недвижимость и имущество/здоровье/финансы.МетодологияСбор данных происходил с применением двух методов:
- кабинетного анализа для идентификации предложений по комплексному страхованию у банков и страховых компаний;
- mystery shopping для получения индивидуальных условий в соответствии с разработанными легендами.
Анализ комплексных страховых продуктовВ результате исследования описаны условия страхования, включая объекты и риски; каналы оформления и особенности позиционирования; конфигурацию полиса, число застрахованных, сроки, территорию страхования и ограничения. Выявлена и описана сервисная составляющая страховых решений, в том числе юридическая помощь, налоговое и медицинское консультирование.
Также проведен сравнительный анализ стоимости полисов по таким параметрам, как лимит возмещения, годовая стоимость для одного и двух человек, наличие скидок и промо-кодов, период оплаты и др.
Лучшие практики клиентского пути и анализ догоняющей коммуникацииПо результатам
mystery shopping выявлены лучшие практики реализации клиентского пути при оформлении услуги в мобильном приложении и на сайтах страховщиков, а также проанализирован состав догоняющей коммуникации при прерванной покупке.