Главная » Новости » Обзор практик реферальных программ

Обзор практик реферальных программ

#2024 #MARCS #РЕФЕРАЛЬНЫЕ_ПРОГРАММЫ #ПРИВЛЕЧЕНИЕ_КЛИЕНТОВ
Маркетинговое агентство MARCS провело исследование реферальных программ, проанализировав механики привлечения новых клиентов и схемы вознаграждений.

В рамках проекта изучены ключевые подходы к реализации программ «Приведи друга» среди банков, страховых компаний, финтех-игроков и других бизнесов.

Основные результаты:
  • описаны ключевые механики реферальных программ, включая способы приглашения друзей (QR-код, персональная ссылка, промокод) и опции вознаграждения (деньги, скидки, бонусные баллы, бесплатные периоды обслуживания).
  • выявлены модели взаимодействия в экосистемах: возможность рекомендации различных продуктов (банковских, страховых, мобильных и др.) из одного приложения или личного кабинета.
  • проведен сравнительный анализ типов вознаграждений.
  • проанализированы редкие и распространенные практики, включая возможность выбора продукта для рекомендации, персонализированные предложения, вознаграждения за положительные отзывы.
  • изучены лучшие примеры реализации реферальных программ у ведущих игроков банковского сектора, а также страховых и телеком-компаний.

Используемые методы:
  • Кабинетное исследование (анализ данных по реферальным программам в открытых источниках).
  • Сравнительный анализ механик привлечения клиентов и моделей вознаграждения.
  • Интервью с пользователями реферальных программ (b2b, b2c).

География исследования: Российская Федерация.