Главная » Новости » Подключение зарплатных проектов

Подключение зарплатных проектов

#2024 #ЗАРПЛАТНЫЙ_ПРОЕКТ #КЛИЕНТСКИЙ_ПУТЬ #ВЗАИМОДЕЙСТВИе_С_КЛИЕНТАМИ
Маркетинговое агентство MARCS провело исследование клиентского пути при подключении зарплатных проектов.

Основные результаты:
  • описаны ключевые параметры зарплатного проекта, включая условия подключения, интеграцию с учетными системами, каналы оформления, особенности позиционирования, конфигурацию пакетов, количество подключенных сотрудников, сроки активации и ограничения.
  • выявлены и описаны дополнительные сервисы, предлагаемые в рамках зарплатного проекта, включая программы лояльности, льготные условия кредитования, привилегии для сотрудников и доступ к финансовым продуктам.
  • проведен сравнительный анализ условий по ключевым параметрам: стоимость расчетно-кассового обслуживания, ставки по эквайрингу, кредитованию, дополнительные комиссии и условия для сотрудников.
  • по результатам глубинных интервью выявлены лучшие практики подключения и интеграции зарплатного проекта с учетом удобства клиентского пути, технической поддержки и взаимодействия с банком.
  • проанализированы механики взаимодействия с клиентами на всех этапах подключения, включая сопровождение при принятии решения, техническую интеграцию и последующего обслуживание.

Используемые методы:

География исследования: Российская Федерация.