Маркетинговое агентство MARCS провело исследование клиентского пути при подключении зарплатных проектов.
Основные результаты: - описаны ключевые параметры зарплатного проекта, включая условия подключения, интеграцию с учетными системами, каналы оформления, особенности позиционирования, конфигурацию пакетов, количество подключенных сотрудников, сроки активации и ограничения.
- выявлены и описаны дополнительные сервисы, предлагаемые в рамках зарплатного проекта, включая программы лояльности, льготные условия кредитования, привилегии для сотрудников и доступ к финансовым продуктам.
- проведен сравнительный анализ условий по ключевым параметрам: стоимость расчетно-кассового обслуживания, ставки по эквайрингу, кредитованию, дополнительные комиссии и условия для сотрудников.
- по результатам глубинных интервью выявлены лучшие практики подключения и интеграции зарплатного проекта с учетом удобства клиентского пути, технической поддержки и взаимодействия с банком.
- проанализированы механики взаимодействия с клиентами на всех этапах подключения, включая сопровождение при принятии решения, техническую интеграцию и последующего обслуживание.
Используемые методы: География исследования: Российская Федерация.