Маркетинговое агентство MARCS провело исследование, раскрывающее причины отказа клиентов от получения одобренных кредитов. В ходе проекта специалисты агентства проанализировали мнения 100 респондентов по всей России, включая тех, кто не выбрал способ получения заемных средств после одобрения заявки, и тех, кто не явился в отделение банка для их оформления.
Что влияет на решение клиента?Эксперты MARCS провели серию
полуформализованных интервью, изучив различные аспекты взаимодействия клиентов с банками. В ходе анализа полученной информации аналитики агентства описали причины отказа клиентов от получения заемных средств, включая влияние процентной ставки, удобство процесса оформления и доступность получения финансирования. Также были проанализированы предпочтительные способы получения кредита и дана оценка прозрачности информации о кредитных предложениях.
В результате работы над проектом:
- выявлены лучшие практики информирования клиентов о статусе заявки и доступных способах кредитования;
- проанализированы механизмы догоняющей коммуникации с клиентами, не завершившими процесс оформления заемных средств;
- разработаны рекомендации по оптимизации условий кредитования, улучшению удобства получения средств и развитию цифровых каналов взаимодействия с клиентами.