Исследование было проведено для одного из крупнейших банков РФ. В исследовании проанализированы наиболее популярные «каталоги франшиз». Были выявлены их конкурентные преимущества и недостатки. Были описаны особенности позиционирования и интересные бизнес-практики. В рамках исследования был описан пакет услуг, предоставляемых франчайзерам и франчайзи.
Целевая аудитория исследования – МСП, начинающие новый бизнес или диверсифицирующие текущий.
Используемые методы:
- кабинетное исследование (desk research): обзор условий по открытым источникам, конкурентный анализ;
- mystery shopping (юридические лица под контролем MARCS подключались к сервисам и консультации по созданию бизнеса).
В исследование были включены 4 банка и 10 маркетплейсов франшиз.
География исследования: Российская Федерация.