Маркетинговое агентство MARCS провело анализ программ лояльности для компаний малого бизнеса ведущих российских банков.
В ходе проекта:
- разработана методология и построен рейтинг программ лояльности для компаний малого бизнеса;
- проведено сравнение функционала программ лояльности, доступность и выгодность программ для пользователей;
- проведен анализ системы вознаграждений: условия получения, количество предложений, категории, механика, возможность и удобство использования;
- реконструирован CJM (customer journey map) при оформлении бонуса на сайте и в личном кабинете.
Используемые методы:
- кабинетное исследование (desk research): обзор условий по открытым источникам, конкурентный анализ;
- глубинные интервью (проведены интервью с представителями бизнеса – пользователями программ лояльности банков);
- mystery shopping (юридические лица под контролем MARCS открывали в исследуемых банках расчетно-кассовое обслуживание (РКО), подключали программы лояльности, изучали предлагаемые бонусы).
География исследования: Российская Федерация.
Заказчик исследования не раскрывается.