Маркетинговое агентство MARCS завершило исследование удовлетворенности клиентов крупнейшего производителя химической продукции.
В ходе проекта специалисты агентства провели
онлайн-опрос, охвативший 114 респондентов из разных рыночных сегментов. В исследовании приняли участие представители компаний, занимающихся производством бумаги и картона, строительных материалов, полимерной продукции и потребительских товаров.
На основе полученных данных были рассчитаны ключевые показатели эффективности —
индекс потребительской лояльности (NPS) и индекс удовлетворенности клиентов (CSI).
В ходе исследования эксперты MARCS:
- определили ключевые драйверы удовлетворенности (стабильное качество продукции, надежность поставок, компетентность сотрудников и пр.);
- описали параметры клиентского взаимодействия (включая доступность продукции, качество поставок, уровень сервиса, условия сотрудничества, скорость обработки запросов, удобство оформления заказов);
- выявили существующие барьеры сотрудничества.
Проведенный сравнительный анализ позволил оценить различия в удовлетворенности среди клиентов по сегментам и оценить перспективы дальнейшего взаимодействия производителя с партнерами.
Материалы исследования подготовлены на русском и английском языках.